Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Компьютерный форум » Игры » GTA
GTA
Aidar
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 4
Статус: Оффлайн
 
Что такое «Американская мечта» сегодня?

Для прибывшего из Европы иммигранта Нико Беллика — это надежда сбежать от своего прошлого.
Его двоюродный брат Роман грезит, что вдвоём с Нико они найдут свою удачу в Либерти-Сити. Ведь этот мегаполис — распахнутая дверь в край безграничных возможностей.
Но постепенно братья запутываются в долгах и преступный мир тёмных дельцов, воров и психопатов затягивает их в свои сети. И тогда они осознают, насколько далека от всех ожиданий реальная жизнь в городе, который поклоняется золотому тельцу. Здесь рай на земле для тех, у кого есть деньги и положение в обществе; для прочих, кому повезло меньше, Либерти-Сити — самый ужасный кошмар наяву.
Grand Theft Auto IV разрабатывается компанией Rockstar North. Выход игры в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 назначен на 29 апреля 2008 года одновременно во всех регионах мира.


Общая информация:
GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
Время действия GTA IV - 2008 год;
Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;


Liberty City:
Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
Пешеходы могут останавливать такси;
Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
Поведение местных жителей в разных районах города различается;
Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
Поведение прохожих больше приближено к реальному;
Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

Главные герои:
Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
Нико умеет плавать;
Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;

Управление:
Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
Физика транспортных средств полностью переработана;
Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика:
Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт:
В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

Технические вопросы:
Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек:
Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер:
Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

Content-Disposition: form-data; name="ahtml"

on

PlayBoy
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
на ПК наверно ни когда не выйдет sad

SoftLast.Ru - Последние новости из мира софта
3Games.Ru - Ежедневный обзор компьютерных игр и железа
Aidar
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 4
Статус: Оффлайн
 
Quote (PlayBoy)
на ПК наверно ни когда не выйдет

выйдет,только позже
PlayBoy
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
Говорят может даже осенью..

SoftLast.Ru - Последние новости из мира софта
3Games.Ru - Ежедневный обзор компьютерных игр и железа
gonsalez
M-BALO
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
наверное как всегда после приставки выйдет только через год(((
я тот же, каким и был раньше!
НЕТ ЮЗЕРБАРА!
PlayBoy
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
Не навижу Xbox.

SoftLast.Ru - Последние новости из мира софта
3Games.Ru - Ежедневный обзор компьютерных игр и железа
Aidar
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 4
Статус: Оффлайн
 
Свежий выпуск британского журнала Official PlayStation Magazine содержит рецензию Grand Theft Auto IV. Сообщается, что редакторам издания удалось поиграть в GTA IV в течение нескольких дней в прошлом месяце. Статья содержит те же скриншоты, что и ранее выпущенная версия от OXM (а также несколько новых), а вот в выборе оценки оба журнала солидарны — 10/10. Несколько фактов из рецензии и названия всех радиостанций игры приведены ниже:

• Одной из причин путешествия Нико в Либерти-Сити является желание найти человека, предавшего его старую воинскую часть;
• Машины больше не загораются от малейших повреждений;
• В нескольких моментах игры тебе предстоит сделать выбор между жизнью и смертью кого-либо из главных героев;
• В номерах комедийных клубов задействованы настоящие юмористы;
• Имя первой девушки, с которой знакомится Нико — Мишель (Michelle);
• Дмитрий Раскалов (Dimitiri Rascalov) — правая рука Михаила Фаустина (Mikhail Faustin);
• Мобильный телефон можно использовать, например, для того, чтобы позвонить человеку и заставить его подойти к окну — прямо в перекрестье прицела Нико;
• В игре есть музей под названием “Libertonian”, в котором хранятся окаменелые скелеты динозавров и античные вазы. Подобные помещения созданы специально для перестрелок, в них много укрытий.

• Названия радиостанций:
WKTT — We Know The Truth (разговорное шоу)
San Juan Sounds (латинские мотивы)
Integrity 2.0 (разговорное шоу с Lazlow)
Liberty City Hardcore (панк/хардкор)
Liberty Rock Radio 97.8 (классический рок)
The Vibe 98.8 (соул/R'n'B)
PLR — Public Liberty Radio (разговорное шоу со звонками слушателей)
The Classics 104.1 (хип-хоп)
Jazz Nation Radio 108.5 (джаз)
Vladivostok FM (восточноевропейская музыка)
Radio Broker (рок)
Tuff Gong Radio (рэгги/даб)
Electro Choc (танцевальная музыка)
Massive B Soundsystem 96.9 (танцевальная музыка)
IF99 — International Funk (фанк)
The Beat 102.7 (современный хип-хоп)
K109 The Studio (диско)
Fusion FM
The Journey (эмбиент/чиллаут)

Aidar
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 4
Статус: Оффлайн
 
Вчера были опубликованы сразу два обзора Grand Theft Auto IV. Американский журнал Official Xbox Magazine выставил оценку 9.5 быллов и пришел к такому заключению:

+ удивительное место со множеством занятных вещей;
+ мультиплеер — потрясающе серьезное дополнение к серии;
- игра была бы лучше, если бы начало было более быстрым, с меньшим количеством "заданий-наполнителей".

Британский Xbox World 360 не поскупился на 98% — высочайшую оценку, когда-либо выданную изданием. Их вердикт таков:

+ диалоги, достойные премии "Оскар";
+ невероятно богатый игровой мир;
+ вдохновленный дизайн миссий.

Обе статьи полны описаний различных заданий и сюжета. Благодаря им стало известно, что в GTA 4 более 90 сюжетных миссий и по ходу их игроку по меньшей мере десять раз придется сделать тот или иной выбор, который поведет его к одной из нескольких концовок.

PlayBoy
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
Пираты похитили GTA 4

У поклонников сериала Grand Theft Auto появилась отличная возможность попробовать четвертую часть игры раньше срока, назначенного издателями. На этой неделе появилось сообщение о том, что копия GTA 4 для PAL-версии Xbox 360 была украдена пиратами, и несколько десятков тысяч человек уже скачали ее из торрентов.

Как издатели и дистрибуторы могли прозевать самый ожидаемый релиз 2008 года – неизвестно. Но действия пиратов способны поставить под сомнение прогнозы аналитиков о рекордных продажах GTA 4.



SoftLast.Ru - Последние новости из мира софта
3Games.Ru - Ежедневный обзор компьютерных игр и железа
Aidar
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 4
Статус: Оффлайн
 



PlayBoy
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
Кажись графа не далеко ушла от San Andreas dry

SoftLast.Ru - Последние новости из мира софта
3Games.Ru - Ежедневный обзор компьютерных игр и железа
ShaMan
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
мне бы сейчас Xbox
Вот мое тело, вот мои руки
Небо плачет кровью от скуки
Грешные мысли, а что вы ждали...
Мир сгорает, а с ним умирает
ЛЮБОВЬ

MAZAI
Главный Вице-пупырёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Награды: 1
Статус: Оффлайн
 
у меня сега есть..))а на дрем каст есть эта игрушка?

yahooeyou
Выбросить дурь из головы нужно, но не хочется
Хороший асфальт на дороге не валяется..
http://vezetmne.ru/83807/ зоходите, скандинавский аукцион.
Net
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 1
Статус: Оффлайн
 
На все согласен, лишь бы на моем пылесосе потянула эта игрушка!
Первым делом мы испортим самолеты!
Aidar
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 4
Статус: Оффлайн
 
Ещё немного инфы о gta4:

Чтобы облегчить ориентацию в городе, Rockstar Games расширили возможности радара в игре. Через игровое меню на карте можно указать произвольную точку места назначения. Как только Нико садится на любой наземный управляемый транспорт, GPS автоматически прокладывает путь до точки по основным автотрассам, учитывая такие параметры, как направление движения, что соответствует возможностям реального GPS-навигатора. В престижных моделях автомобилей GPS-навигация сопровождается голосовыми указаниями, которые рекомендуют следовать указанному маршруту и предупреждают о поворотах.
Помимо системы навигации, обновлённый радар изменил систему борьбы с полицией. В GTA IV при увеличении уровня розыска на радаре появляется круг, очерчивающий некоторую территорию относительно места совершения преступления или места, в котором игрок был последний раз замечен полицией. Чем выше уровень розыска, тем больше радиус круга. Полицейские автомобили и вертолёты так же фиксируются радаром. Чтобы уйти от погони, необходимо выйти за рамки круга и продержаться там некоторое время. В связи с возможностью войти в состояние алкогольного опьянения интересен тот факт, что полиция начинает преследование, если видит нетрезвого персонажа за рулём.

Важно поддерживать отношения с игровыми персонажами. Для общения с другими героями и получения заданий от них используется мобильный телефон и персональный компьютер. Телефон также является игровым меню. Через него можно изменить настройки, просмотреть дополнительную информацию, включить фотоаппарат или вступить в сетевую игру. В течение игры и после завершения сюжетных миссий, на телефон Нико могут поступать звонки от друзей, которые предлагают съездить выпить или сыграть в мини-игру, вроде боулинга или дартса. Если герой соглашается на встречу, не опаздывает на неё и благополучно доставляет товарища до дома, то их взаимоотношения улучшаются, что при достижении определённого уровня даёт некоторые преимущества. В противном случае — Нико может поссориться с друзьями. Тогда они могут гневно названивать протагонисту и, наоборот, игнорировать предложения пойти отдохнуть. Некоторые друзья также предлагают способы подзаработать, которые, в случае удачного выполнения задания, положительно влияют на взаимоотношения.

Впечатления поигравших в новую GTA4:

аааа... физика афигительна))
Играю я значит за ментовские миссии(кста теперь оч интересные, не просто тупые погони на тачках, а интересные перестрелки).
Надо было замочить одного чувака, ну я значит для крутизны достал пистолет бабах ему в пузо, он чуточку потерял контроль, начал отходить, поскользнулся на банане, я в этот момент стрельнул в него и попал как раз в башку)))

классно особенно когда он матерится(Нико) когда полную обойму без остановки выпускаешь AAA!!!! MOTHERFUCKERS!!! - прям так, в одной миссии(не буду спойлерить) он так был зол что на каждого орал когда начинал прицеливаться.)))

Нету безпонтовых вищек как в с.а. типа Причесок, прокачки машин, тату.. залов,, худеть\толстеть .

-вообшем теперь, когда тачка переворачивается, то она не взрывается, а просто лежит на крыше
-когда ты сильно повредил свою машину, она тоже не всегда взрывается, а может просто заглохнуть,
-шины лопаются если устроить "дрифт"
- когда шины лопаются остаётся только диск
- добавлен мобильный телефон
- убраны классические маркеры, вместо них стрелки, смахивающие на те что были в са при в ходе в дом тока по меньше, повыше и не объемные!
- нету подгрузок при входе в дом
- физика добавлена
- нету самолётов, и парашютов
- если врезатся на большой скорости в обьект, тем более движущийся в твою сторону то никко вылетает из машины!
- если врезается на большой, или быстро едущей машине в другую машину, то водитель и пассажиры могут погибнуть, машина - нынче не крепость!
- на фасадах и стенах остаются трещины и кровь
- на машинах, стёклах остаётся кровь и дыры от пуль
- теперь гг не супермен, его легко убить, а задавить ещё легче!
- если ты встанешь на проезжую часть то не факт что кто-то остановится
- нельзя ездить на крышах машин, Нико теряет равновесие
- в игре появились аптечки, и они весят на стенах и лежат на столах, а не парят в воздухе!
- нет парящих объектов!
- мона на мобилу мелодии качать(восновном из предыдущих гта(моя любимая - Drive из LCS))
- автосохранения после каждого игрового прогресса
- голуби, которых нада убивать заменяют Hidenpack, и из 200 штук!
- нету огнемёта!
- нету бензопилы(((
- вертикальные лесницы наконецто появились в серии, теперь без проблем мона забратся на подьёмный кран или дом!
- копы отмечаются на радаре маркерами если у тебя есть уровень поиска
- луна не изменяется, если стрелять в неё!
- вертолёт не сбить если выстрелить в винт, зато одним метким выстрелом в пилота с снайперки мона легко уничтожить вертолёт, который обязательно взорвётся при падении с большой высоты!(всё по законам физики!)
- нельзя нырять!
- нету доп миссий за такси и амбулаторию!
- шапки слетают, много объектов в игре которые ведут себя по законам физики!
- если ты перевернешь лодку, то она не перевернётся обратно!
- нету красивого интро ролика как во всех прошлых частях :'(
- машины повреждаются не так как захотел дизайнер а именно в том месте куда пришелся удар, тоесть повреждения на машинах стало более реалистичным!
- гранату можно не кидать а бросить себе под ноги
- мона стелять из окна в любых направлениях! даже назад!
- мона менять оружие при стрельбе из авто, причём гранатами тоже мона кидаца из окн!
- у нико пачкается одежда, если в него стреляют она покрывается кровью, а если он пострадал при взрывё то сажей
- мона вызывать полицию, пожарных или парамедиков(911) причём от каждого вызова своя польза!
- при падении даже с 3 этажа можно попрощятся с жизнью!
- ТАКСИ, теперь можно вызвать его, и оно довезёт тебя по выбору к любому отмеченному значьку на карте, а при условии что можно оставлять на карте свои метки, то можно доехать на таки до любого места в игре!
- появилась кнопка удаления карты, тоесть нажав на неё, миникарта осматривает большую территорию!
- путь на миникарте к точке на карте(маркеру) или отмеченному тобой значку, отмечается кротчайшим путём(хотя иногда система навигации жгёт)
- в магазинах с оружием или одеждой тебе нада подходить к стенду с предметом а не к продавцу!
- исчезли Ammunition :-( вместо них, подпольные магазинчики!
- падая с большой высоты, включается кинематографический режим

я кстати в игре)) боюсь переходить дорогу) когда машин много)

Нырять нельзя; можно не добивать людей(деньги и оружие выпали , а враг уползает);можно сбить очки и шапку.

Можно на вертолетах покататься с пилотом))) Он вам город показывает))))

Можно, но веселее эти вертолёты с туристами сбивать из рокетницы!

В игре появилось русскоязычное радио !!!:

Vladivostok FM

DJ/Ведущий: Руслана
Жанр: музыка восточно-европейских исполнителей
Трек-лист:
Серёга — «Liberty City: The Invasion»
Дельфин — «Рэп»
Баста — «Мама»
Ленинград — «Никого Не Жалко»
Кино — «Группа Крови»
Серёга — «Кинг-Ринг»
DJ Marakesh — «Ждать»
Звери — «Квартира»
Ранетки — «О тебе»
Макс Лоренс — «Схожу с ума»
Олег Кваша — «Зеленоглазое Такси (club remix)»
Глюк'oza — «Швайне»
Quest Pistols — «Мама»
Руслана — «Дикi Танцi»
Дыши — «Взгляни На Небо»
Серёга — «Liberty City: The Invasion (инструментал)»

Весь список радиостанций

Форум » Компьютерный форум » Игры » GTA
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: