Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Авто » Спорткары и не только! (постараюсь в этой теме выкладывать инфу из личного опыта...)
Спорткары и не только!
Xeretic
Болтун
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
Решил создать темку для обсуждения спортивных автомобилей. Недавно в Казани удалось пощупать несколько машинок, да и сам катаюсь на неплохом снаряде - в ближайшем будующем как время будет постараюсь написать чтото типа мини обзорчиков по машинам на которых либо повелось поездить или хотябы посидеть.

Для затравки выкладываю видео - упросил таки менеджера в салоне Порше завести Cayman S и даже сделал небольшую прогазовку. Обращаю внимание что выхлопная система имеет два режима работы (активируеться с кнопки на центральной панели) один спортивный прямоточный (на видео ясно видно как стремительно вырываеться выхлоп) а второй более гуманный и тихий. Стоит такой выхлоп порядка 75 килорублей.
Cayman S exhaust sound

На подходе обзорчик моей Mazda6 MPS, а также ощущения и мое субъективное мнение после тест драйва Audi TT 2,0 TFSI и Jaguar XF 3.0 V6.

Добавлено (29.09.2008, 21:21)
---------------------------------------------
Mazda6 MPS

Для начала немного голых цифр и фактов:

Двигатель: 2,3 DISI Turbo (Direct Injection Spark Ignition)
Моща: 260 л.с. при 5600 оборотах
Крутящий момент: 380 Нм при 3500 оборотах
Динамика: 6,6 сек до сотни, электронный ограничитель срабатывает на 240 км/ч
Привод: полный (при пробуксовке передних колес до 50% момента кидаеться на заднюю ось)
Коробка: 6 скоростная механика Aisim. Первые 3 передачи очень "близкие".
Дорожный просвет: 150 мм
Цена: за модель 2007 года 1056 килорублей (модель снята с производства)

Расход топлива:
* город спокойный - 13-17 литров/100 (но если стараться то мона 10 держать)
* город активный - 18-21 литров/100
* трасса спокойный - 8-9 литров/100
* трасса активный - 12-14 литров/100 (2 часа от Альмета до Казани дают какраз 12 литров/100)
Лью только 98-й, с другим бензином расход может повыситься.

Машинку брал в автосалоне ТТС в Казани. Брать изначально планировал либо Honda Type-R либо Mazda3 MPS. Первый вариант оказался совсем слабеньким в плане динамики (брал больше дизайном кузова и салона), во втором не нравилась компановка кузова (похоже больше на универсал чем на хэтч) а также бессмысленые 260 коней на переднем приводе. Потом посидел в шестерке и влюбился =) Оформил кредит и уже через недельку забрал машину из салона.

После 5 лет езды на автомате левая ногда полностью "отрафировалась" а правая рука обленилась - учиться заново первые два часа было сложно =) Глох на каждом светофоре и жутко боялся куданить врезаться. Но коробка порадовала своим удобством и точностью, привык к ней довольно быстро и педаль сцепления по спортивному выталкивает ногу назад после того как она выжата в пол. Динамика просто ураганная! После 116 сильной пежо 307 пересесть в такого монстра это как небо и земля =) Сначала было даже страшновато, очень сильно вжимало в кресло, но сейчас уже привык к динамике.

Автомобиль изначально идет в максимальной комплектации: полностью кожаный салон с псевдо-спортивными, перфарированными сиденьями водителя и переднего пассажира. Для водительского сиденья предусмотрены электро регулировки и память на 3 человек, а также подогрев который происходит довольно быстро. Руль регулируеться по высоте и вылету, имеет оч удобную форму и на нем расположены органы управления аудио системой и круиз контролем. Сидеть в машине очень комфортно да и боковая поддержка неплохая - хотя можно было и поспортивнее сделать седушки. Музыка - единственное что тут можно выбрать - либо штатная магнитола либо аккустика Bose с усилителем, сабвуфером, цифровым процессором звука - звучит очень насыщщено, качественно и громко, идеально подогнана под аккустику автомобиля. В комплекте чейнджер на 6 дисков (мп3 не читает, зато в салоне в качестве подарка поставили адапрет для iPod). В остальном салон полностью копирует младшего братца - обычную Mazda6.

Подвеска несмотря на свою информативность оказалась вовсе не такой уж и стучащей как я ожидал. Да - она по спортивному жесткая и машину не кренит в поворотах, но при этом она не такая дубовая как на томже Эвике. Диски в базе стоят 18 дюймовые, причем отличаються они повышенной ударостойкостью ввиду многоспицевой конструкции (знакомые кто стивил спортивные диски от именитых фирм разбивали их на ближайшей серьезной кочке). Резина стоит Bridgestone Potenza - обеспечивают очень хорошее сцепление с сухим асфальтом а также облажают хорошими водоотталкивающими свойствами. В дождь по лужам даже на такой широкой резине ездить не страшно.

К спокойной езде эта машина точно не располагает biggrin Даже передаточные числа подобраны так что при спокойном режиме езды на первых трех передачах придеться постараться чтоб проехать плавно - без рывков, а вот при динамичном старте все три передачи будто сливаються в одну. Затюненые пластмассой и насадками на глущитель ВАЗы то и дело пытаються задираться, но конкуренции составить не способны, также не способны тягаться тяжелые и неповоротливые крузаки и прочие ландроверы. А вот 3,5 литровая камри очень даже интересный соперник, пару раз были очень интересные эпизоды с этой машиной.

В заключение ложечка дегтя:
* Плохая шумоизоляция (присущая впринципе всем маздам включая CX-7 и CX-9).
* Не очень комфортно плавно трогаться с места изза сбилженых передаточных чисел.
* "Зажатая" выхлопная система - явно напрашиваеться замена на более производительную и благозвучную.
* В угоду аэродинамике отсутствует задниц дворник - что впринципе не страшно.
* Постоянно включенный ближний ксенон (идет кстати в базе) - я конечно итак всегда с ближним езжу, но всеравно не приятно.

По соотношению цена/ощущения/практичность - это лучшее что было на тот момент в Казанских салонах среди горячих автомобилей.
Я очень доволен, интересно как полный привод будет вести себя зимой. smile

Добавлено (29.09.2008, 21:22)
---------------------------------------------
как сделать чтоб каждй ответ занимал отдельный пость?

Сообщение отредактировал Xeretic - Понедельник, 29.09.2008, 21:15

Х$й тяжёлый, х$й метровый
Дивный свет надежды новой
Изумрудный х$й лети -
Нам дорогу освети!
биос
Немой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
 
а на Ламборгини Мурсилаго по альметьевску реально ездить?
Dolor
\m/
Группа: Администраторы
Сообщений: 3808
Награды: 12
Статус: Оффлайн
 
Quote (биос)
а на Ламборгини Мурсилаго по альметьевску реально ездить?

Не реально blink

ЖЖ
PROMO DJ
Вконтакте
Промо-миксы(Скачать) For me. - Demo Preview
Анют04ка
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Оффлайн
 
Оу... Маздочка... good smile
Форум » Общий форум » Авто » Спорткары и не только! (постараюсь в этой теме выкладывать инфу из личного опыта...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: